ВЫЖИВАНИЕ
Классический зомби-постапок-сурвайвл. Вместо смертельного вируса - волшебный дождь, вместо зомби - элементали и звери-гибриды. Смесь Безумного Макса, Ходячих мертвецов и Дестрэндинга, но в стилистике старого доброго фэнтези с подземельями и драконами. Центральная линия сюжета - постройка нового мира на руинах старого.СВЕРЖЕНИЕ
Классический эпос о героях и злодеях. Смесь известных британских мифов - Робина Гуда и легенды о Короле Артуре, а также нарратив Звёздных войн и Властелина колец. Центральная линия сюжета - война с абсолютным злом.ПУТЕШЕСТВИЕ
Классическая история о приключениях в стиле Жюля Верна и Джека Лондона. Средневековый роад-муви на стимпанк-фургоне. Центральная линия сюжета - большое путешествие ради славы и богатства.КОЛОНИЗАЦИЯ
Сюжет о незнакомом мире и его завоевании. В эту категорию попадают истории о Колонизации Америки, Карибских островов, истории об золотоискателях Аляски, а также Аватар и Дюна. Центральная линия сюжета - борьба за выживание и власть, в абсолютно незнакомой среде.ГЕРОИ ЗА КАДРОМ
Герои нашей истории остаются за кадром, а мы лишь управляем их слугами. Этот подход чаще используется в стратегиях.+
Большее отождествление себя с героем. Когда мы не видим героев на экране, мы больше чувствуем себя ими.
+
Удобно управлять диалогами и сюжетом, за счёт того, что многие действия происходят "за кадром".
+
Удобно работать с масштабированием. Легко добавить новых крестьян, они всё равно все на одно лицо.
-
Такой подход может быстро наскучить, ведь у игрока почти нет эмоциональной привязки к тому, что он видит на экране.
ГЕРОИ НА ЭКРАНЕ
Герои нашей истории находятся на экране, мы отдаём приказы прямо им. Этот подход чаще используется в survival-играх.+
Большее вовлечение в игровой процесс. Мы больше верим в происходящее, ведь управляем настоящими героями истории, а не бездушными роботами.
+
Большее сопереживание героям. Именно они сражаются и умирают под нашим управлением.
+
Более крепкая связь с игрой. Возвращаясь в игру, мы возвращаемся не только к "механикам", но и к Персонажам, который вызывают у нас эмоции.
-
Более сложная и кропотливая работа. Каждый новый Персонаж требует тщательной проработки. Сложнее управлять диалогами и сюжетом.
СВОБОДНАЯ ПОСТРОЙКА
Строим здания где угодно в пределах сетки.
+
Больше свободы выбора
ЗОНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Строим здания на специально подготовленных для них местах.
+
Более красивый лагерь за счёт заранее спланированной Композиции строений
+
Более удобный менеджмент, т.к. наглядно понятно сколько зданий можно построить.
+
Более понятное устройство лагеря и его границ.
КОРОТКАЯ ЦЕПОЧКА
КРУЧЕ ИНСТРУМЕНТЫ
=
БОЛЬШЕ РАЗНЫХ РЕСУРСОВ
БОЛЬШЕ РАЗНЫХ РЕСУРСОВ
(Cкучно)
=
КРУЧЕ ВЕЩИ
ДЛИННАЯ ЦЕПОЧКА
КРУЧЕ ИНСТРУМЕНТЫ
=
БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ
БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ
=
КРУЧЕ ДЕТАЛИ
КРУЧЕ ДЕТАЛИ
(Интересно)
=
КРУЧЕ ВЕЩИ
КОРОТКАЯ ЦЕПОЧКА
РЕСУРСЫ
МАСТЕРСКИЕ ВЕЩЕЙ
ВЕЩИ
РЕСУРСЫ
Оружейная / Бронная / Алхимическая / Зачаровательная
Оружие / Броня / Зелья / Энчанты
Волокно + камень = Праща
Волокно + дерево + камень = Короткий лук
Волокно + дерево + металл = Длинный лук
Волокно ур.2 + дерево ур. 2 + металл ур.2 = Арбалет
Волокно ур.3 + дерево ур. 3 + металл ур.3 = Усиленный арбалет
Волокно ур.4 + дерево ур. 4 + металл ур.4 = Механический арбалет
Волокно ур.5 + дерево ур. 5 + металл ур.5 = Автоматический арбалет
Волокно ур.6 + дерево ур. 6 + металл ур.6 = Магический арбалет
Волокно ур.7 + дерево ур. 7 + металл ур.7 = Магическая баллиста
Волокно ур.8 + дерево ур. 8 + металл ур.8 = Усиленная магическая баллиста
ДЛИННАЯ ЦЕПОЧКА
РЕСУРСЫ
МАСТЕРСКИЕ ДЕТАЛЕЙ
ДЕТАЛИ
МАСТЕРСКИЕ ВЕЩЕЙ
ВЕЩИ
ДЕРЕВО
Лесопилка
Палка, доска, малое колесо, большое колесо, деревянные детали, деревянные конструкции
КАМЕНЬ
Каменотёсная
Каменные детали, кирпичи, волшебные камни, стекло
ВОЛОКНО
Ткацкая
Верёвка, ткань, нитки, сеть, кожа, канат
РУДА
Кузня
Металлическая деталь, металл, малый двигатель, большой двигатель, поршень, металлические конструкции, пластина, цепь
ДЕТАЛИ
Оружейная / Бронная / Алхимическая / Зачаровательная
Оружие / Броня / Зелья / Энчанты
Волокно+камень = Праща
Волокно+дерево+камень = Короткий лук
Волокно+дерево+металл = Длинный лук
Волокно+дерево+металл = Арбалет
Деревянные детали+металлические детали = Усиленный арбалет
Деревянные детали+металлические детали+поршень = Механический арбалет
Деревянные детали+металлические детали+поршень+малый двигатель = Автоматический арбалет
Деревянные детали+металлические детали+поршень+малый двигатель+магический преобразователь = Магический арбалет
Деревянные детали+металлические детали+поршень+большой двигатель+магический преобразователь+деревянные конструкции = Магическая баллиста
Деревянные детали+металлические детали+поршень+большой двигатель+магический преобразователь+деревянные конструкции+металлические конструкции= Усиленная магическая баллиста
НЕОБРАБОТАННОЕ ДЕРЕВО И КАМЕНЬ
ОБРАБОТАННЫЕ ДЕРЕВО И КАМЕНЬ
УСТРОЙСТВА ИЗ ДЕРЕВА И КАМНЯ
НЕОБРАБОТАННЫЙ МЕТАЛЛ И КОЖА
ОБРАБОТАННЫЙ МЕТАЛЛ И КОЖА
УСТРОЙСТВА ИЗ МЕТАЛЛА И КОЖИ
НЕОБРАБОТАННОЕ ВОЛОКНО
ОБРАБОТАННОЕ ВОЛОКНО
УСТРОЙСТВА ИЗ ВОЛОКНА
НЕОБРАБОТАННЫЕ СТЕКЛО И ЧАРОНИЙ
ОБРАБОТАННЫЕ СТЕКЛО И ЧАРОНИЙ
УСТРОЙСТВА ИЗ СТЕКЛА И ЧАРОНИЯ
ПРОСТЫЕ УСТРОЙСТВА
СЛОЖНЫЕ УСТРОЙСТВА
ЛЕГЕНДАРНЫЕ УСТРОЙСТВА