Что происходит?


ВЫЖИВАНИЕ

Классический зомби-постапок-сурвайвл. Вместо смертельного вируса - волшебный дождь, вместо зомби - элементали и звери-гибриды. Смесь Безумного Макса, Ходячих мертвецов и Дестрэндинга, но в стилистике старого доброго фэнтези с подземельями и драконами. Центральная линия сюжета - постройка нового мира на руинах старого.

ПРИМЕР ЗАВЯЗКИ ДЛЯ МИРА
В результате магического взрыва неизвестной природы столица Королевства уничтожена, а по всей его территории начинают идти магические дожди, оживляющие всё, на что попадут их капли. Повсюду беззаконие и анархия. Герои истории намереваются возродить Королевство.

ПРИМЕР ЗАВЯЗКИ ДЛЯ ГЕРОЕВ

Путь Короля
Молодой аристократ из далёких краёв возвращается в родное Королевство, где узнаёт, что его родину постиг страшный магический катаклизм. Он намерен восстановить родовой замок, а затем и всё Королевство.

Новый дом
Странствующие искатели приключений прибывают на место разрушенной деревни и объединяются с выжившими, чтобы найти новое место для жизни.

СВЕРЖЕНИЕ

Классический эпос о героях и злодеях. Смесь известных британских мифов - Робина Гуда и легенды о Короле Артуре, а также нарратив Звёздных войн и Властелина колец. Центральная линия сюжета - война с абсолютным злом.


ПРИМЕР ЗАВЯЗКИ ДЛЯ МИРА
Совершив кровавый переворот, к власти в Королевстве приходит безжалостный тиран / тёмный маг / безумный проповедник. Он убивает всех инакомыслящих, вводит непосильные налоги, творит зверства и бесчинства. Герои истории намереваются победить Злодея.

ПРИМЕР ЗАВЯЗКИ ДЛЯ ГЕРОЕВ

Месть Народа
Отец и двое его сыновей возвращаются с охоты и узнают, что их родная деревня разграблена войсками Короля, а большинство жителей убиты. Они решают поднять восстание против Тирана и отправляются в путешествие по Королевству, намереваясь найти союзников.

Крутые ребята
Группа лихих авантюристов под предводительством гениального Изобретателя путешествуют по Королевству, организовывая тайное сопротивление против Кровожадного Короля.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Классическая история о приключениях в стиле Жюля Верна и Джека Лондона. Средневековый роад-муви на стимпанк-фургоне. Центральная линия сюжета - большое путешествие ради славы и богатства.

ПРИМЕР ЗАВЯЗКИ ДЛЯ МИРА
В далёких диких землях Королевства падает звезда. По слухам земли на многие мили вокруг места падения наполнились магией невероятной силы. Герои истории отправляются в опасное путешествие через дикие земли, на поиски звезды.

ПРИМЕР ЗАВЯЗКИ ДЛЯ ГЕРОЕВ

Братья-пилоты
Два брата решают покинуть родную деревню и отправится на поиски упавшей звезды. Они путешествуют по Королевству, постепенно увлекая за своей идеей всё больше людей, однако чем ближе они к звезде, тем более опасным становится путешествие.

Путь волшебника
Безумный волшебник нанимает группу наёмников чтобы отправится с ним в экспедицию на край света, с целью отыскать упавшую звезду. Со временем он узнаёт, что не он один отправился на её поиски.

КОЛОНИЗАЦИЯ

Сюжет о незнакомом мире и его завоевании. В эту категорию попадают истории о Колонизации Америки, Карибских островов, истории об золотоискателях Аляски, а также Аватар и Дюна. Центральная линия сюжета - борьба за выживание и власть, в абсолютно незнакомой среде.


ПРИМЕР ЗАВЯЗКИ ДЛЯ МИРА
За морем обнаружены новые земли, хранящие в себе много тайн и опасностей. Множество Королей снаряжают туда экспедиции, намереваясь присоединить их к своим владениям. Героям истории необходимо завоевать новый мир.

ПРИМЕР ЗАВЯЗКИ ДЛЯ ГЕРОЕВ

О дивный новый мир
Экспедиция исследователей на эскадрилье воздушных шаров добираются до таинственных новых земель, но попадают в бурю. Главе экспедиции нужно найти всех выживших членов своего отряда и начать колонизацию неизвестных земель.

Дело чести
Верный рыцарь короля отправляется с морской экспедицией к новым землям, но терпит кораблекрушение. Теперь он со своим доблестным оруженосцем вынужден выживать в неизвестном крае.
Где герои?


ГЕРОИ ЗА КАДРОМ

Герои нашей истории остаются за кадром, а мы лишь управляем их слугами. Этот подход чаще используется в стратегиях.

+

Большее отождествление себя с героем. Когда мы не видим героев на экране, мы больше чувствуем себя ими.

+

Удобно управлять диалогами и сюжетом, за счёт того, что многие действия происходят "за кадром".

+

Удобно работать с масштабированием. Легко добавить новых крестьян, они всё равно все на одно лицо.

-

Такой подход может быстро наскучить, ведь у игрока почти нет эмоциональной привязки к тому, что он видит на экране.





ГЕРОИ НА ЭКРАНЕ

Герои нашей истории находятся на экране, мы отдаём приказы прямо им. Этот подход чаще используется в survival-играх.

+

Большее вовлечение в игровой процесс. Мы больше верим в происходящее, ведь управляем настоящими героями истории, а не бездушными роботами.

+

Большее сопереживание героям. Именно они сражаются и умирают под нашим управлением.

+

Более крепкая связь с игрой. Возвращаясь в игру, мы возвращаемся не только к "механикам", но и к Персонажам, который вызывают у нас эмоции.

-

Более сложная и кропотливая работа. Каждый новый Персонаж требует тщательной проработки. Сложнее управлять диалогами и сюжетом.




Как мы строим?


СВОБОДНАЯ ПОСТРОЙКА

Строим здания где угодно в пределах сетки.


+

Больше свободы выбора






ЗОНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Строим здания на специально подготовленных для них местах.


+

Более красивый лагерь за счёт заранее спланированной Композиции строений

+

Более удобный менеджмент, т.к. наглядно понятно сколько зданий можно построить.

+

Более понятное устройство лагеря и его границ.





Как мы добываем?


КОРОТКАЯ ЦЕПОЧКА


КРУЧЕ ИНСТРУМЕНТЫ

=

БОЛЬШЕ РАЗНЫХ РЕСУРСОВ




БОЛЬШЕ РАЗНЫХ РЕСУРСОВ

(Cкучно)

=

КРУЧЕ ВЕЩИ






ДЛИННАЯ ЦЕПОЧКА


КРУЧЕ ИНСТРУМЕНТЫ

=

БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ




БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ

=

КРУЧЕ ДЕТАЛИ




КРУЧЕ ДЕТАЛИ

(Интересно)

=

КРУЧЕ ВЕЩИ






Как мы крафтим?


КОРОТКАЯ ЦЕПОЧКА


РЕСУРСЫ

МАСТЕРСКИЕ ВЕЩЕЙ

ВЕЩИ


РЕСУРСЫ

Оружейная / Бронная / Алхимическая / Зачаровательная

Оружие / Броня / Зелья / Энчанты


Волокно + камень = Праща

Волокно + дерево + камень = Короткий лук

Волокно + дерево + металл = Длинный лук

Волокно ур.2 + дерево ур. 2 + металл ур.2 = Арбалет

Волокно ур.3 + дерево ур. 3 + металл ур.3 = Усиленный арбалет

Волокно ур.4 + дерево ур. 4 + металл ур.4 = Механический арбалет

Волокно ур.5 + дерево ур. 5 + металл ур.5 = Автоматический арбалет

Волокно ур.6 + дерево ур. 6 + металл ур.6 = Магический арбалет

Волокно ур.7 + дерево ур. 7 + металл ур.7 = Магическая баллиста

Волокно ур.8 + дерево ур. 8 + металл ур.8 = Усиленная магическая баллиста







ДЛИННАЯ ЦЕПОЧКА


РЕСУРСЫ

МАСТЕРСКИЕ ДЕТАЛЕЙ

ДЕТАЛИ

МАСТЕРСКИЕ ВЕЩЕЙ

ВЕЩИ


ДЕРЕВО

Лесопилка

Палка, доска, малое колесо, большое колесо, деревянные детали, деревянные конструкции


КАМЕНЬ

Каменотёсная

Каменные детали, кирпичи, волшебные камни, стекло


ВОЛОКНО

Ткацкая

Верёвка, ткань, нитки, сеть, кожа, канат


РУДА

Кузня

Металлическая деталь, металл, малый двигатель, большой двигатель, поршень, металлические конструкции, пластина, цепь


ДЕТАЛИ

Оружейная / Бронная / Алхимическая / Зачаровательная

Оружие / Броня / Зелья / Энчанты


Волокно+камень = Праща

Волокно+дерево+камень = Короткий лук

Волокно+дерево+металл = Длинный лук

Волокно+дерево+металл = Арбалет

Деревянные детали+металлические детали = Усиленный арбалет

Деревянные детали+металлические детали+поршень = Механический арбалет

Деревянные детали+металлические детали+поршень+малый двигатель = Автоматический арбалет

Деревянные детали+металлические детали+поршень+малый двигатель+магический преобразователь = Магический арбалет

Деревянные детали+металлические детали+поршень+большой двигатель+магический преобразователь+деревянные конструкции = Магическая баллиста

Деревянные детали+металлические детали+поршень+большой двигатель+магический преобразователь+деревянные конструкции+металлические конструкции= Усиленная магическая баллиста

Адвентум

Мир игры "Survival Kingdom"

БЕСКРАЙНЕЕ КОРОЛЕВСТВО
От диких восточных гор до западного моря, и от далёких ледяных пустошей севера, до величественных барханов южной пустыни раскинулись бескрайние земли Адвентума. Во всём мире не найдётся места, на котором бы в таком избытке умещались столь редкие и разнообразные природные богатства. С древних времён эти края манили к себе путников из далёких земель и однажды здесь возникло Королевство, с величием и размером которого не мог сравниться ни дна страна на свете.



ЭПОХА ПРОЦВЕТАНИЯ
Адвентум пережил множество непростых времён, но под чутким и справедливым правлением монархов Королевской династии, ему всегда удавалось не повторять совершённых однажды ошибок и обращать каждое новое испытание себе на пользу. В конце концов это привело к эпохе абсолютного процветания и бурному развитию наук, главной и самой прогрессивной из которых стала Алхимия - революционное учение, способное открыть человеку тайны мироздания.
КОРОЛЬ СВЕТОРАД И КОРОЛЕВСКИЙ АЛХИМИК ЗЕЛЬСТИХ
Пик развития королевства пришёлся на период правления короля Светорада, известного своей неутолимой страстью к Алхимии и Магии. Под его руководством в Королевстве было учреждено министерство Алхимии, которое возглавил известный учёный Фридрих Зельстих. Опьянённый идеей подчинения природы человеком, Светорад тратил всё больше средств королевской казны на исследования в области магических преобразований и однажды один из экспериментов Зельстиха вышел из под контроля.
ИЗВЕРЖЕНИЕ
Никто не знает, что именно случилось в тот день, в Королевской алхимической лаборатории, однако отголоски взрыва были слышны во всём Королевстве. Столица Адвентума в одночасье была стёрта с лица земли неизвестным магическим катаклизмом. На месте города образовалась гигантская воронка, а небеса на многие сотни миль вокруг окрасились тёмно-лиловыми вспышками магических молний. Очевидцы этих событий назвали произошедшее "Извержением", а в истории Королевства началась совершенно иная эпоха.

ЭПОХА СМУТЫ
Внезапная кончина короля Светорада и его наследников спровоцировала среди знати королевства междоусобную войну за власть. Алчные и недоверчивые аристократы Адвентума принялись воевать друг с другом, стремясь увеличить владения собственных замков за счёт земель своих соседей. Со временем бывшие графы и бароны, ослеплённые борьбой за престол, позабыли о заботах простых жителей королевства, чем вызвали череду бунтов и появления на землях Адвентума новой силы - армии Короля Разбойников.



ТИРАНИЯ РАЗОРИТЕЛЕЙ
Смутные времена пробудили во многих жителях королевства их самые тёмные стороны. Недостаток ресурсов, недоверие друг к другу, и безумные последствия Извержения заставили многих жителей Королевства встать на путь разбоя и насилия. Со временем эту стихийно создавшуюся силу удалось взять под контроль одному из бывших дворян, который стал именовать себя Королём Разбойников, а своих подданых - Разорителями. Со временем Разорителям удалось разбить армии Аристократов, и захватив их замки, стать самой могущественной силой в Адвентуме.

ВОЛШЕБНЫЙ ЛИВЕНЬ
Ветры Адвентума разнесли грозовые тучи, образовавшиеся после Извержения, по всему Королевству и принесли с собой новую угрозу - Волшебные ливни. Сопровождающие их молнии, попадая в неодушевлённые предметы, стали мгновенно обращать их в жутких монстров. Неизвестная природа волшебных дождей, вкупе с ужасающими магическими последствиями стала настоящим проклятием Адвентума, от которого нигде невозможно скрыться.

МОНСТРИЩА
Монстрища. Так жители Адвентума прозвали необузданные силы природы, оживлённые магическими ливнями в совершенно разных уголках Королевства. Безжалостные создания, ещё недавно бывшие частью покорной природы, оживая, стали уничтожать всё вокруг себя. Они не знают ни боли, ни усталости и разрушают всё, до чего могут добраться.

ПОСЕЛЕНИЯ
Ища спасения от ярости Монстрищ и тирании Разбойников, жители некоторых отдалённых деревень сумели пережить смуту и отгородиться от опасностей внешнего мира. Какие-то из этих поселений обрели независимость, налаживая торговлю, заключая друг с другом союзы и давая регулярный отпор осадам разорителей, другие - оказались захвачены и обязались платить щедрую дань Королю Разбойников, в обмен на его защиту и покровительство.


ПИЛИГРИМЫ
Главными героями своего времени и единственным способом связи между поселениями стали Пилигримы – отважные путешественники, помогающие людям по всему Королевству. Путешествуя на фургонах, они приходят на помощь тем, кто попал в беду, уничтожают Монстрищ, добывают для поселений редкие ресурсы и сражаются за свободу Адвентума от жестокой власти Короля разбойников. Вдали от безопасных поселений изредка можно встретить целые лагеря Пилигримов, объединяющихся ради достижения общей цели.



ЭПОХА РАЗОРЕНИЯ
После Извержения облик Адвентума изменился до неузнаваемости. От большинства замков и городов остались только поросшие бурьяном руины, в которых можно встретить разве что порождённого Волшебным ливнем монстра или группу разорителей. Земля опустела и покрылась многочисленными шрамами от смутного времени, унёсшего жизни множества жителей Королевства. Сегодня, некогда полные изобилия и порядка земли Адвентума, - опасный и жестокий край, где каждый обречён постоянно выживать в борьбе за ресурсы.

МОКРЫЕ ЗЕМЛИ
Столкнувшись лицом к лицу с грозной напастью Волшебных ливней, жители Королевства стали всячески избегать тех частей Адвентума, в которых часто выпадают магические осадки. Со временем в таких местах образовались, населённые всевозможными Монстрищами пустоши, которые люди назвали Мокрыми землями. Путешествовать по этим опасным землям отваживаются только самые отчаянные Пилигримы, однако только там можно добыть редкие ресурсы, так необходимые для выживания.


ЧАРОНИЙ
Со временем любопытство победило страх и самые пытливые умы Королевства стали изучать воду Волшебных ливней. Так им удалось обнаружить полезные стороны магического дождя - оказалось, что с помощью алхимического оборудования из него можно добыть особое вещество, способное стать источником энергии колоссальной силы. Удивительную субстанцию назвали Чаронием, а её использование открыло людям возможность создавать механизмы, способные работать самостоятельно - без участия человека.



МАГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
Учёные Адвентума только начинают открывать для себя возможности использования Чарония, но уже сейчас большинству из них становится понятно - будущее Королевства окажется в руках того, кто сможет наилучшим образом применить эту магическую технологию.
ГЕРОИ ЭТОЙ ИСТОРИИ
Наша игра начинается с возвращения в родное Королевство графа Октавиана - одного из дворянских наследников, который незадолго до Извержения покинул Адвентум и не знает ничего о произошедшем с его родиной за время его отсутствия. Его сопровождает Густав - камердинер молодого графа, опытный наставник и надёжный друг. Прибыв в Адвентум, они встречают Фабрицию - пилигрима, чей фургон оказывается атакован группой Монстрищ.

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Игроку, вместе с героями, суждено отправиться в большое путешествие по Адвентуму, узнать тайны, сокрытые в Волшебных ливнях, помочь множеству людей, попавших в беду, объединить независимые поселения, совершить технологический прорыв, выжить в Мокрых землях, бросить вызов разорителям и их предводителю - Королю Разбойников, и построить на месте разрушенного и разорённого Адвентума Новое Королевство.

КРАФТ
В процессе игры мы сможем добывать различные ресурсы, обрабатывать их, и совмещать друг с другом, чтобы создавать полезные детали, такие как колёса, сети, лестницы, верёвки, шестерёнки, резервуары, места хранения, рычаги, опоры, навесы, кирпичи, топливо итд. Совмещая такие детали, мы сможем создавать новые инструменты и приспособления, холодное и стрелковое, а также осадное оружие, броню, части построек и средств передвижения, зелья, и тд.

НЕОБРАБОТАННОЕ ДЕРЕВО И КАМЕНЬ

ОБРАБОТАННЫЕ ДЕРЕВО И КАМЕНЬ

УСТРОЙСТВА ИЗ ДЕРЕВА И КАМНЯ

НЕОБРАБОТАННЫЙ МЕТАЛЛ И КОЖА

ОБРАБОТАННЫЙ МЕТАЛЛ И КОЖА

УСТРОЙСТВА ИЗ МЕТАЛЛА И КОЖИ

НЕОБРАБОТАННОЕ ВОЛОКНО

ОБРАБОТАННОЕ ВОЛОКНО

УСТРОЙСТВА ИЗ ВОЛОКНА

НЕОБРАБОТАННЫЕ СТЕКЛО И ЧАРОНИЙ

ОБРАБОТАННЫЕ СТЕКЛО И ЧАРОНИЙ

УСТРОЙСТВА ИЗ СТЕКЛА И ЧАРОНИЯ

ПРОСТЫЕ УСТРОЙСТВА

СЛОЖНЫЕ УСТРОЙСТВА

ЛЕГЕНДАРНЫЕ УСТРОЙСТВА

БЕСТИАРИЙ
Метатель бумеранга
Внешний вид: Воинственная женщина, с деревянным бумерангом в руках.
Оружие: Бумеранг
Дистанция атаки: Средняя
Броня: Тканевая
Характеристики: Высокая скорость атаки, невысокий урон, слабая защита, маленький запас здоровья.
Арбалетчик
Внешний вид: Лысый худой мужчина с огромным деревянным арбалетом.
Оружие: Тяжёлый арбалет
Дистанция атаки: Дальняя
Броня: Тканевая
Характеристики: Низкая скорость атаки, высокий урон, слабая защита, маленький запас здоровья.
Воитель
Внешний вид: Крупный старый мужчина, с большим деревянным щитом, и крепкой кожаной бронёй.
Оружие: Большой круглый щит и одноручный топор
Дистанция атаки: Ближний бой
Броня: Кожаная
Характеристики: Низкая скорость атаки, невысокий урон, сильная защита, большой запас здоровья.
Кустище
Внешний вид: Оживший куст, с острыми зубами и когтями, резкий и быстрый, царапает врага.
Оружие: Длинные когти
Дистанция атаки: Ближняя
Броня: нет
Характеристики: Высокая скорость атаки, средний урон, слабая защита, средний запас здоровья.
Оживший ручей
Внешний вид: Человекоподобный сгусток воды, покрытый речной тиной и водорослями.
Оружие: Хлыст из потока воды
Дистанция атаки: Средняя
Броня: нет
Характеристики: Средняя скорость атаки, средний урон, слабая защита, маленький запас здоровья.
Грибарь
Внешний вид: Ожившая грибница, со вспухшими на ней ядовитыми спорами, после смерти взрывается ядовитым облаком.
Оружие: Ядовитое дыхание
Дистанция атаки: Ближний бой
Броня: нет
Характеристики: Низкая скорость атаки, невысокий урон, слабая защита, низкий запас здоровья.
Злодуб
Внешний вид: Оживший дуб, метающий во врагов всё, что под руку попадётся.
Оружие: Метательные брёвна и валуны
Дистанция атаки: Дальний бой
Броня: Деревянная
Характеристики: Низкая скорость атаки, средний урон, сильная защита, высокий запас здоровья.
Каменище
Внешний вид: Человекоподобный каменный элементаль, состоящий из куска скалы.
Оружие: Каменные кулаки
Дистанция атаки: Ближний бой
Броня: Каменная
Характеристики: Средняя скорость атаки, средний урон, сильная защита, средний запас здоровья.
Рощеведь
Внешний вид: Медведь, во время спячки сросшийся с ожившим лесом.
Оружие: Когти и клыки
Дистанция атаки: Ближний бой
Броня: Кожаная
Характеристики: Низкая скорость атаки, высокий урон, средняя защита, высокий запас здоровья.
Made on
Tilda