ПОЛУДЕННЫЕ СКАЗКИ:
ПОДЗЕМЕЛЬЕ И ДРАКОНЫ
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА ИГРОКА
НАВЫКИ
Распределите значения 5, 4, 3, 2, 1
Способность подмечать скрытые детали окружения или намерений других людей.
ЧЕРТА 1
Выберите одну
Обманывая цель, вы совершаете проверку Общения с Преимуществом.
ЧЕРТА 2
Выберите одну
Вы получаете Помеху на проверки Движения, связанные с ходьбой или бегом.
ПЕРСОНАЖИ
Авантюрист, волею судьбы ставший на путь разбоя. Путешествует по Полуденному Королевству со своей шайкой разбойников, зарабатывает грабежом богачей и торговцев, сам мечтает разбогатеть.
Полный розовощёкий мужчина, пятидесяти лет, в расписном шёлковом халате. Носит парик, скрывающий татуировку в виде трёх человеческих костей на затылке.
Он же - колдун Фаргарах, выдающий себя за странствующего торговца овощами, хозяин сокровищ Безымянной пещеры. Страж его сокровищницы стал слишком стар и он ищет ему замену.
Отношение: 3 (Нейтральное)
МЕСТА
ПРЕДМЕТЫ
ПРИКЛЮЧЕНИЕ
АКТ I
-Позиция Гаркона: Последние деньги шайки истрачены, разбойники давно не видели большого грабежа. Герой слишком осторожен и не решается грабить деревни и постоялые дворы. Герой слишком мягок и не хочет брать заложников, в обмен на выкуп. Ходят разговоры о том, чтобы выбрать нового лидера. Гаркон мог бы возглавить Шайку, вместо Героя.
Знакомство с Парлапом
-Герой может обследовать Фургон и поговорить с его владельцем.
-Странствующий бакалейщик Парлап - лишь прикрытие для Колдуна Фаргараха, который везёт новые сокровища в Безымянную пещеру.
-Парлап может показать документы, доказывающие его принадлежность к торговой гильдии, а также договор на поставку овощей и журнал учёта товаров.
-Парлап никаким образом не выдаст своих настоящих намерений и будет до последнего играть роль обычного торговца.
-Если Герой сможет отыскать Спрятанные сокровища, то Парлап скажет, что это наследство, которое он недавно получил от своего дедушки.
Исследование Фургона
Испытание: Внимание I Сложность: 5 (Очень Тяжело)
Прогресс: О Порог Риска: ООО
Успех: Герой обнаруживает спрятанные Спрятанные Сокровища Парлапа. Отношение Шайки Разбойников к Герою улучшается на 2.
Провал: Герою удаётся обнаружить только овощи и травы. Отношение Шайки Разбойников к Герою ухудшается на 2.
Отношения с Шайкой Разбойников
Если к этому моменту, отношение Шайки разбойников к Герою опустится до 0, Гаркон объявит о том, что выгоняет Героя из шайки и объявляет себя новым лидером. Если Герой не будет сопротивляться этому решению Гаркона, члены шайки поддержат это решение и покинут Разбойничье ущелье. Если Герой будет сопротивляться решению Гаркона, то исход этого противостояния определится в сражении.
Сражение с Гарконом
Испытание: Сражение I Сложность: 3 (Средне)
Прогресс: ООО Порог Риска: ООО
Успех: Герой побеждает Гаркона, тот умирает или покидает шайку. Отношение Шайки Разбойников к Герою улучшается на 1.
Провал: Герой теряет сознание в битве, а приходит в себя уже в Фургоне Парлапа, без вещей и оружия.
АКТ II
Изучение Пещеры
Испытание: Внимание I Сложность: 3 (Средне)
Прогресс: ОО Тип: Исследование
1 Успех: Герой обнаруживает среди Сокровищ полезные укрытия, в которые сможет спрятаться, или из которых сможет атаковать, если дракон проснётся. Герой получает преимущество на все проверки Сражения с Драконом.
2 Успеха: Герой обнаруживает среди Сокровищ удобный путь, следуя по которому, он сможет легко добраться до Дракона.
Прогресс Испытания "Убить спящего Дракона" снизится до ООО
АКТ III
Сокровища Пещеры
Описание: В поисках того, что может помочь ему выбраться из Пещеры, Герой может отыскать ценные магические предметы. При провальных проверках, он может находить мусор или бесполезные, но очень дорогие вещи.
Испытание: Внимание I Сложность: 3 (Средне)
Прогресс: ООООО Тип: Исследование
1 Успех: Герой обнаруживает Золотой тубус
2 Успеха: Герой обнаруживает Неисчерпаемый кувшин
3 Успеха: Герой обнаруживает Посох стужего хлада
4 Успеха: Герой обнаруживает Непослушную верёвку
5 Успехов: Герой обнаруживает Дьявольскую стапелию
Использование магических вещей
Чтобы использовать магическую вещь, а также понять какие именно возможности она даёт, Герою необходимо совершить успешную Проверку Изучения, Сложность: 3 (Средняя)
Использованию вещей также может научить их настоящий владелец - Монро
Если Герой использует магическую вещь, без знания о ней - она не сработает или её работа исказится