Хакер

САМОЧУВСТВИЕ 2

ДВИЖЕНИЕ 3

МЫШЛЕНИЕ 4

ОБЩЕНИЕ 5

ПРЕВОСХОДНЫЕ

  • Эксперт

    Вы можете потратить 1 ед. энергии, чтобы дать цели преимущество на следующую проверку.
  • Воодушевление

    Вы можете потратить 3 ед. энергии, чтобы восстановить союзнику Х ед. энергии. Х равен количеству успехов при броске Общения.
  • Ломать - не строить

    Совершая проверку, с целью повредить что-либо, вы можете потратить 2 ед. энергии, чтобы получить два преимущества.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ

  • Поиск уязвимости

    Вы можете потратить Х ед. энергии, чтобы отыскать уязвимость в предмете или явлении. Х равен сложности явления.

  • Планировщик

    Вы восстанавливаете энергию, когда осуществляется ваш план.
Made on
Tilda