Персонаж Игрока отправляется в историю, созданную Мастером игры. Игрок опишет действия Персонажа, а Мастер - их последствия.
В игре используется шестигранный кубик. На двух его сторонах находится по одному символу успеха, ещё на одной - два символа успеха.
Череда проверок, определяющих исход какой-либо ситуации.
Прогресс - количество успешных проверок, необходимое для прохождения испытания.
Порог Риска - количество провальных проверок, ведущее к провалу испытания.
Сложность испытания - сложность каждой проверки, которая в него входит.
Если результат проверки ниже или выше её сложности на три, такая проверка считается критическим провалом или успехом. Это увеличивает положительные или негативные последствия проверки. При прохождении испытания, такая проверка считается сразу тремя успехами или провалами.
Фактическое развитие Персонажа по мере повышения Уровня определяется Мастером.
Отражают компетенцию Персонажа в определённых областях. Значение Навыка определяет количество кубиков, бросаемых при его проверке, и может увеличиваться, по мере повышения Уровня и развития Персонажа.
1 - Новичок
2 - Продвинутый
3 - Знаток
4 - Эксперт
5 - Мастер
6 - Гений
Отражают уникальные особенности Персонажа, его сильные или слабые стороны. Могут появляться по мере повышения Уровня и развития Персонажа.
Активные способности Персонажа, на которые он может тратить Ресурсы. Могут появляться по мере появления Уровня и развития Персонажа.
Ограниченные запасы каких-либо игровых возможностей. Список доступных Персонажу ресурсов, а также правило их траты и восполнения определяется Мастером.
Список имущества, доступного Персонажу, а также возможности, которые оно даёт.
Влияет на то, как Персонажи готовы действовать по отношению друг к другу. Чем хуже Отношение с Персонажем, тем сложнее добиться его изменения в лучшую сторону, и наоборот.
0 - Война (Открытое противостояние)
1 - Вражда (Скрытое противостояние)
2 - Недоверие (Готовность к противостоянию)
3 - Нейтральное (Интерес)
4 - Доверие (Готовность к сотрудничеству)
5 - Дружба (Временное сотрудничество)
6 - Любовь (Постоянное сотрудничество)
Череда проверок, определяющих исход длительной ситуации.
Прогресс - количество успешных проверок, необходимое для успеха испытания.
Порог Риска - количество провальных проверок, ведущее к провалу испытания.
Сложность - сложность каждой проверки, которая в него входит.
Успех или Провал - результат его успешного или провального прохождения.
Типы - особенные правила, влияющие на ход испытания.
Чит - условие, позволяющее добиться автоматического успеха в Испытании